LanguageEnRu

Новый взгляд на рекламу

С конца 90-х годов Интернет стал глобальным средством коммуникации, обеспечивающим обмен информацией любого формата и содержания. Всего за 5 лет (с 1995 по 2000 гг.) количество интернет-пользователей в США достигло 50 млн. человек, в то время как радио понадобилось для достижения такого результата 38 лет, телевидению – 13 лет, кабельному ТВ – 10 лет.

В России у In-store TV, находящемуся на стыке Интернета, телевидения, спутниковых ТВ-трансляций, уже на сегодняшний день количество потенциальных пользователей равняется 5 млн. человек в месяц, и это только в одной розничной сети! Это больше, чем аудитория некоторых телевизионных каналов.

IMTV – новый способ коммуникации, объединяющий самую различную аудиторию. По словам Эндрю Харрисона, директора по маркетингу Nestle UK, при помощи In-store TV в ближайшем будущем супермаркеты станут новым видом СМИ. Налицо совпадение двух порой несовместимых условий: приятного и полезного. Другими словами, делая покупки в магазине, Вы всегда будете в курсе последних известий не только из области рекламных предложений, но Вас также не обойдут стороной: прогноз погоды, курсы валют и свежие новости.
Выберите раздел

IMTV NEW MEDIA SYSTEMS

IMTV New Media Systems

Хотите знать больше об IMTV?
Скачайте нашу презентацию (~ 7 Мб)


IMTV PARTNERS

IMTV Partners

IMTV с гордостью представляет
Партнеры IMTV


Запрос на размещение рекламы

Запрос на размещение рекламы

Хотите разместить рекламу у нас?
Сделайте первый шаг прямо сейчас.

LanguageEnRu

A new view on advertising

Since the end of 90-s, Internet became a global communication medium providing exchange of information in any format and wit any contents. Within 5 years only (from 1995 to 2000) the number Internet users in the USA reached 50 million people, whereas radio reached the same result in 38 years, television in 13 years, cable TV in 10 years.

The number of potential users In-store TV, being at a meeting-point of Internet, television, satellite TV broadcasts, even now is equal in Russia to 5 million people per month, this taking place in one retail network only! It is more than the audience of certain television channels.

IMTV is a new communication system combining the most dissimilar people. According to Andrew Harrison, director of marketing of Nestle UK, supermarkets will become a new type of mass media in the nearest future using In-store TV. There is coincidence of two nearly incompatible things: of the pleasant and the useful. In other words, buying something in a shop You will always keep abreast of the latest news not only in the field of advertising offers, but weather forecasts, currency exchange rates and today's news as well.
Sub navigation

IMTV NEW MEDIA SYSTEMS

IMTV New Media Systems

Want to know more about IMTV?
Download presentation (~ 7 Mb)


IMTV PARTNERS

IMTV Partners

IMTV proudly presents
Our partners


Advertising request

Advertising request

So you decided to work with us?
Make your request for advertising now