LanguageEnRu

Наружная реклама

FormTrust Holding уже более 12 лет работает на российском рынке наружной рекламы. Главным отличием компании от других операторов изначально стал поиск и внедрение оригинальных технологий. Так, FormTrust Holding были первыми, кто ввел в Москве крупноформатные вращающиеся рекламоносители типа «юнипол» (стоящая на одной «ноге» вращающаяся трехгранная конструкция), первыми, кто представил в начале 1990-х конструкцию «Tri-Vision» (конструкция со встроенными трехгранниками, которые позволяют на одном щите разместить три картинки).

С помощью технологий FormTrust Holding реклама вашего товара или услуг будет доступна тысячам потенциальных клиентов одновременно: наши рекламоносители расположены на главных московских автомагистралях и шоссе.

Светодиодные экраны (LED screens), используемые FormTrust Holding в качестве источника информации и рекламы, имеют несколько преимуществ перед другими видами рекламоносителей, и в частности дисплеев: LED screens многофункциональны, просты в управлении, их отличает яркость изображения. Полноцветные светодиодные дисплеи позволяют транслировать качественные рекламные ролики и информационные текстовые блоки одновременно (статичный текст или бегущая строка). Несколько светодиодных экранов можно объединить в одну информационную систему, что обеспечит единое управление и контроль.

Если Вы еще раздумываете над эффективностью LED-технологий, то необходимо заметить, что по данным специальных исследований, проведенных в США, по сравнению со стационарной щитовой рекламой эффективность динамических рекламных сообщений, демонстрируемых на светодиодных дисплеях, выше в 9,4 раза! Убедитесь в этом с помощью FormTrust Holding!

LanguageEnRu

Outdoor advertising

FormTrust Holding operates over 12 years in the Russian market of outdoor advertising. The search and implementation of original technologies became from the very beginning the main difference of the company from other operators. Thus, FormTrust Holding was the first to introduce large-format revolving advertising media of the unipole type (a revolving trihedral structure standing on one leg) in Moscow, the first to present in early 1990-s the Tri-Vision construction (a construction with in-built trihedrons, which permit to place three pictures at one billboard).

With the help of FormTrust Holding technologies advertising of Your goods or services will be available for thousands of potential customer simultaneously: our advertising media are placed at the main Moscow thoroughfares and highways.

LED screens used by FormTrust Holding as a source information and advertising have several advantages before other types of advertising, and in particular, displays: LED screens are multifunctional, simple in control, they are distinguished with the image brightness. Full-color LED displays permit to broadcast high-quality advertising clips and information text blocks simultaneously (static text or creeping line). Several LED screens may be integrated in one information system, which permits to provide unified management and control.

If You continue to hesitate about the efficiency of LED-technologies then it should be pointed out that according to a special research carried out in the USA, the efficiency of dynamic advertising messages demonstrated at light-emitting diode displays, is 9.4 times higher than the same of stationary billboard advertising! Make sure of that with the help of FormTrust Holding!