LanguageEnRu

Что такое In-Store TV?

In-store TV – это интерактивное телевидение внутри крупных торговых комплексов. В отличие от схожих indoor-систем трансляция IMTV ведется из центрального офиса в Москве. Специально разработанные и сконструированные компанией Panasonic плазменные дисплеи демонстрируют передаваемый из единого центра видеоряд. Это могут быть не только рекламные материалы, но и новостные, развлекательные, познавательные программы, рассчитанные на широкую аудиторию. В этом очевидна близость IMTV к знакомому TV-формату. Однако In-store TV не ограничивается трансляцией цифрового видеоряда. Каждый из экранов оборудован системой воспроизведения звукового сопровождения «Dolby surround».

Используя привычную телевизионную терминологию, можно сказать, что IMTV транслирует несколько каналов. Причем каждый из них имеет свой отдельный экран, установленный в одной из торговых зон: «гипермаркет», «галереи, рестораны и кафе», «кассовая зона». Тематика каждого канала зависит от специфики той зоны, где функционирует соответствующий монитор. Например, аудиторию «гипермаркета» заинтересует информация о новинках в мире необходимых и сопутствующих товаров, для посетителей «галерей, ресторанов и кафе» предусмотрены развлекательные блоки и заставки и т.д.

Вещание In-store TV в режиме он-лайн позволяет производить быстрый мониторинг спроса аудитории, что в свою очередь дает возможность корректировать и менять содержание видеоряда, способствуя тем самым увеличению продаж рекламируемых товаров.
Выберите раздел

IMTV NEW MEDIA SYSTEMS

IMTV New Media Systems

Хотите знать больше об IMTV?
Скачайте нашу презентацию (~ 7 Мб)


IMTV PARTNERS

IMTV Partners

IMTV с гордостью представляет
Партнеры IMTV


Запрос на размещение рекламы

Запрос на размещение рекламы

Хотите разместить рекламу у нас?
Сделайте первый шаг прямо сейчас.