LanguageEnRu

Коротко об IMTV

О компании
Иллюстрация

Со времен создания первой рекламной вывески прошло почти 500 лет. Вряд ли ее изобретатель - венецианский книжный издатель Мануций - мог предположить, что именно у входа в его лавку, где вывешивались обложки (заглавные листы) новых книг, рождаются первые рекламные технологии.

Сегодня в мире рекламой покрыты тысячи квадратных километров различного рода поверхностей, цитаты из рекламных радио- и телероликов стали почти фольклором. Казалось бы, созданы все виды рекламных технологий. Но ...

Компания FormTrust Holding, работающая более 12 лет на российском рынке наружной рекламы, представляет новое универсальное средство передачи информации, которое успешно зарекомендовало себя в Великобритании, США, Израиле и других странах, - Indoor Media Television.

Это не телевидение и не наружная реклама, не Интернет и не спутниковое телевещание. IMTV - новый рекламоноситель, основанный на уникальной технологии, разработанной в России, - это сетевая трансляция видеороликов, промо-сообщений, даже мультфильмов и новостей на плазменных экранах и LCD-мониторах, установленных на местах продаж: в гипермаркетах и крупных магазинах.

Как известно, покупателю, пришедшему в торговый центр, важно сделать правильный выбор среди огромного ассортимента товаров, потратив при этом минимум драгоценного времени. Демонстрируемые IMTV рекламные ролики помогут посетителю магазина быстрее сориентироваться в океане марок и производителей: покупатель всегда находится в курсе последних новинок и поступлений. А об эффективности такого способа подачи рекламной информации можно судить, опираясь на зарубежный опыт работы торговых сетей с цифровой рекламой. Например, в канадской практике использования крупными магазинами технологий In-Store TV наблюдается увеличение продажи новых товаров, рекламируемых с помощью IMTV, на 30%-300%.

Однако использование системы IMTV не ограничивается областью розничной торговли. Появление цифровых экранов с качественными рекламными роликами, новостями, мультфильмами, музыкой в аэропортах, на бензозаправочных станциях - следующий этап в распространении и развитии In-Store TV-систем.

По мнению многих специалистов, IMTV - это один из самых эффективных способов рекламы следующего десятилетия. И если Вы хотите использовать передовые технологии, которые станут в скором будущем основными носителями рекламной информации, то выбор In-Store TV - залог вашего успеха!

Новости компании

Новости компании

28.04.2006IMTV участвует в выставкахIMTV приняла участие в международных выставках: ScreenExpo Europe (Лондон), Integrated Systems Europe (Брюссель) и World DigitalSignage Summit (Нью-Йорк).

12.12.2005Расширение сетиСеть IMTV расширяется! Подключен очередной магазин "Рамстор" на станции метро «Речной вокзал» (Ленинградское шоссе, д. 112/1), г. Москва. Установлено 19 плазменных экранов и 6 ЖК мониторов. Всего в сети теперь находится 9 магазинов.

15.11.2005Digital Signage SummitКомпания IMTV принимает участие в Digital Signage Summit в Чикаго.

Другие новости


IMTV NEW MEDIA SYSTEMS

IMTV New Media Systems

Хотите знать больше об IMTV?
Скачайте нашу презентацию (~ 7 Мб)


IMTV PARTNERS

IMTV Partners

IMTV с гордостью представляет
Партнеры IMTV


Запрос на размещение рекламы

Запрос на размещение рекламы

Хотите разместить рекламу у нас?
Сделайте первый шаг прямо сейчас.


Auchan City, Capitoly

Ramstore
EXCLUSIVE CONTRACT - Ramstore: success story

EXCLUSIVE CONTRACT - Ramstore: success story

In-Store TV

In-Store TV
Что такое in-store TV?